ДИРЕКТОР МЕДИЦИНСКОГО ИНСТИТУТА

Абрамов Алексей Юрьевич
abramov-au@rudn.ru

 

Время работы приемной директора Медицинского института:

 — понедельник: 10:00-12:00 и 13:00 — 15:00.

 — среда: 10:00-12:00 и 13:00 — 15:00.

 

 

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО РАЗВИТИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ  — Кантемирова Марина Григорьевна — Учебно-методический сектор — тел.: +7 (499) 936-86-42, вн. 2642, корпус медицинского института, к. 325 (ул. Миклухо-Маклая д. 8) kantemirova-mg@rudn.ru

ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ —  Радыш Иван Васильевич — Учебно-организационный отдел — тел.: +7 (495) 433-27-64 вн. 1954, корпус медицинского института, к. 110 (ул. Миклухо-Маклая д. 8), radysh-iv@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ  ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» (1-3 КУРСЫ) —  Рыжакин Сергей Михайлович  — тел.: +7 (495) 433-27-64 вн. 1954, медицинский факультет, к. 110 (ул. Миклухо-Маклая д. 8), часы приема: пн. — 12.30-13.30, вт. 14.00-15.00, чт — 12.30 — 13.30, ryzhakin-sm@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО» (4-6 КУРСЫ)  — Стуров Николай Владимирович — тел.: +7 (495) 787-38-03*17-45, вн. 1745, поликлиника №25 (КДЦ МИ РУДН), к. 312 (ул. Миклухо-Маклая д. 10), sturov-nv@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СТОМАТОЛОГИЯ» — Даурова Фатима Юрьевна — факультет гуманитарных и социальных наук, к. 253 (ул. Миклухо-Маклая д. 10/2), daurova-fyu@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ФАРМАЦИЯ» — Курашов Максим Михайлович  —  тел.: +7 (495) 434-70-01 вн. 1951, корпус медицинского института, к. 127а (ул. Миклухо-Маклая д. 8), kurashov-mm@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» — Ходорович Александр Михайлович — поликлиника №25 (КДЦ МИ РУДН), каб. 320, khodorovich-am@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ОРДИНАТУРЕ  – Файбушевич Александр Георгиевич  — Отдел по ординатуре — тел.: +7 (499) 966-95-30 вн. 1954, корпус медицинского института, к.110 (ул. Миклухо-Маклая д. 8), faybushevich-ag@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Гущина Юлия Шамилевна —  Отдел по международной деятельности и связям с общественностью – тел.: +7(495) 7873803,  вн. 2639, факультет гуманитарных и социальных наук, к. 346 (ул. Миклухо-Маклая д. 10/2),  gushchina-yush@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ – Конова Евгения Викторовна — тел.:+7 (495) 434-27-94 вн. 1646, корпус медицинского института, к. 109 (ул. Миклухо-Маклая д. 8), konova-ev@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — Суровцев Виктор Васильевич — тел.: +7(495) 787-38-03, вн. 2363, корпус медицинского института, к.324 (ул. Миклухо-Маклая д. 8), surovtsev-vv@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАУКЕ — Семятов Саид Мухаммятович —  Отдел по работе с аспирантами — тел.: +7(495) 787-38-03, вн. 2337, корпус медицинского института, к.328 (ул. Миклухо-Маклая д. 8), semyatov-sm@rudn.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ – Медянцева Диана Александровна —  тел.: +7(495) 787-38-03, вн. 2330, корпус медицинского института, к.110 (ул. Миклухо-Маклая д. 8), medyantseva-da@rudn.ru

 

Отдел по управлению делами и координации деятельности — Силкина Софья Владимировна
тел.: +7 (499) 936-86-20, внутр. 2620; ул. Миклухо-Маклая д. 8 к. 327 (корпус Медицинского института),
silkina-sv@rudn.ru

Планово-экономический отдел — Иванова Людмила Александровна  
тел.: +7(495) 787-38-03, внутр. 1943, ул. Миклухо-Маклая д. 8, к.328 (корпус Медицинского института), 
ivanova-la@rudn.ru

Ученый секретарь Ученого совета МИ РУДН  — Максимова Татьяна Владимировна
ул. Миклухо-Маклая, д.8 корпус. 2, к. 450 (корпус Аграрно-технологического института),
maximova-tv@rudn.ru

 

Учебно-организационный отдел

ТЬЮТОРЫ ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ:

«Лечебное дело», 2 курс — Фрыгина Марина Михайловна  — корпус Медицинского института, каб. №110 — часы приема: вт: 11:00 – 16:00, ср: 11:00 – 15:00, пт: 11:00 – 15:00

«Лечебное дело», 3 курс — Чуйкова Ольга Игоревна — корпус Медицинского института, каб. №110 — часы приема: вт: 11:00 – 16:00, ср: 11:00 – 15:00, пт: 11:00 – 15:00

«Лечебное дело», 4 курс — Ляпунова Татьяна Владимировна  — корпус ФГСН (ул. Миклухо-Маклая д. 10/2), сектор А, кафедра медицинской информатики и телемедицины, каб. 446 — часы приема: пн: 15:00 – 17:00, ср: 15:00 – 17:00, чт: 12:00 – 13:30 (срочные вопросы решаются вне графика приема)

«Лечебное дело», 5 курс —  Величко Эллина Валериевна — корпус Медицинского института, кафедра общей патологии и патологической физиологии им. В.А.Фролова, каб. 211 — часы приема: пн: 15:30 – 17:00, вт: 14:00 – 16:00, чт: 15:30 – 17:00  (срочные вопросы решаются вне графика приема)

«Лечебное дело», 6 курс — Дрожжина Наталья Агафоновна — корпус ФГСН (ул. Миклухо-Маклая д. 10/2), сектор А, кафедра общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, каб. 364. — часы приема: пн: 15:00 – 18:00, вт: 15:00 – 18:00, чт: 15:00 – 18:00  (срочные вопросы решаются вне графика приема)

«Сестринское дело»  — Русакова Леся Ярославовна — корпус ФГСН (ул. Миклухо-Маклая д. 10/2), сектор А, кафедра общественного здоровья, здравоохранения и гигиены, каб. 364. —  часы приема: ср, чт, пт: 10:30 — 13:00, 14:00 — 16:00, вт.: 14:00 — 18:00

English media — Gushina Julia — office № 346, Ulitsa Miklukho-Maklaya 10/2.

English media (Tutor) — Shadrina Julia — office № 444, Ulitsa Miklukho-Maklaya 10/2.

English media (Tutor) — Terechovskaya  Olga — office № 262, Ulitsa Miklukho-Maklaya 10/2.

 

 

Отдел по воспитательной работе МИ

ТЬЮТОРЫ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ:

График приема (каб. № 109 (МИ), № 226, № 289 (ЕГФ):

  • Понедельник с 10.00 до 13.00 — с 14.00 до 18.00
  • Вторник с 10.00 до 13.00 — с 14.00 до 18.00
  • Среда с 10.00 до 13.00 — с 14.00 до 18.00
  • Четверг с 10.00 до 13.00 — c 14.00 до 18.00
  • Пятница с 10.00 до 13.00 —  с 14.00 до 18.00

Страница отдела по воспитательной работе на Учебном портале РУДН

Сотрудники отдела:

Конова Е.В. — зам. директора по воспитательной работе — координация работы тьюторов; координация работы кураторов ВКБ и ОЛП; координация работы студенческого комитета; подготовка годового отчёта по выполнению индикаторов Программы комплексной модернизации (раздел IV); организация и контроль за выполнением  внеучебных мероприятий;  работа с кураторами студентов 1 курса; работа с кураторами ФРЯ и ОД; работа с консультантами неуспевающих студентов; работа со старостами учебных групп;  организация и проведение выборов в студенческий комитет; организация встреч Ректората со студентами; организация и контроль за прохождением студентами медицинского осмотра; курация  внеучебной работы кафедр; организация тура смотра-конкурса кафедр на лучшую организацию внеучебной работы со студентами; организация и проведение смотра-конкурса на лучшую учебную группу; организация и проведение смотра старост учебных групп; написание планов и  отчётов; организация выпускных мероприятий врачей и фармацевтов; работа со списками студентов и документами/приказами, поступающими из УРС, КДЦ РУДН, Паспортного  отдела, ВУО, УСР, УКОП и КУ; выступления с отчётами на Комиссии по внеучебной работе Учёного совета РУДН, Учёном совете медицинского института; секретарь стипендиальной и член деканатской комиссий; подготовка протоколов заседаний стипендиальной комиссии и инициация приказов по назначению государственных социальных стипендий, государственных академических стипендий для студентов, имеющих достижения в учебной и научно-исследовательской деятельности, государственных стипендий для нуждающихся студентов первого и второго курсов, государственных академических стипендий, установленных Учёным советом Университета одарённым студентам РУДН, государственных стипендий Правительства Москвы, стипендий студентам группы проекта «Инкубатор международной медицинской науки», материальных выплат из фонда Директора и стипендиального фонда Университета; подбор кандидатур студентов, далее представленных на заседаниях Учёного совета медицинского института и Учёного совета университета для назначения стипендий Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и именных стипендий университета и института, оформление необходимых документов; индивидуальная работа со студентами.

Бадриева Э.А. — тьютор по воспитательной работе — курация студентов 5 курса по специальности «Стоматология» (общее количество студентов – 158 чел.); работа со старостами учебных групп 5 курса по специальности «Стоматология»; курирование студентов, обучающихся на английском языке по программе «Englishmedium» специальности «Лечебное дело» 1, 2, 3, 4, 5, 6 курсов (общее количество студентов – 330 чел.); курирование студентов, обучающихся на английском языке по программе «Englishmedium» специальности «Стоматология» 1, 2, 3, 4, 5 курсов (общее количество студентов – 128 чел.); анкетирование студентов 1 курса для базы данных; ознакомление студентов 1 курса под роспись с «Правилами внутреннего распорядка обучающихся в РУДН» и «Кодексом чести обучающегося в РУДН»; контроль за прохождением студентами медицинского осмотра; работа со списками студентов и документами/приказами,  поступающими из КДЦ РУДН, Паспортного  отдела, ВУО, УКОП и КУ; подготовка справок-характеристик; индивидуальная работа со студентами; член деканатской комиссии; куратор ВКБ и ОЛП специальности «Стоматология» 2 курса (3 чел.); всего студентов – 619 чел.

Ильянес Рамирес Э.М. — специалист по учебно-методической работе — курация студентов 3, 4, 5, 6 курсов по специальности «Лечебное дело» (общее количество студентов – 1 355 чел.); работа со старостами учебных групп 3, 4, 5, 6 курсов по специальности «Лечебное дело»; подготовка и сверка списка студентов-отличников учёбы; контроль за прохождением студентами медицинского осмотра; работа со списками студентов и документами/приказами, поступающими из КДЦ РУДН, Паспортного  отдела, Управления социального развития, ВУО, УКОП и КУ; подготовка справок-характеристик; индивидуальная работа со студентами; член деканатской комиссии; всего студентов – 1355 чел.

Кормилицина Н.В. — тьютор по воспитательной работе — курация студентов 1, 2 курсов по специальности «Лечебное дело» (общее количество студентов – 1 044 чел.); работа со старостами учебных групп 1, 2 курсов специальности «Лечебное дело»; анкетирование студентов 1 курса для базы данных; ознакомление студентов 1 курса под роспись с «Правилами внутреннего распорядка обучающихся в РУДН» и «Кодексом чести обучающегося в РУДН»; контроль за прохождением студентами медицинского осмотра; работа со списками студентов и документами/приказами, поступающими из КДЦ РУДН, Паспортного  отдела, Управления социального развития, ВУО, УКОП и КУ; подготовка справок-характеристик; индивидуальная работа со студентами; член деканатской комиссии; куратор ВКБ и ОЛП специальности «Лечебное дело» 1, 2 курсов (6 чел.); курация социально незащищенных студентов, работа со студентами и приём  документов по назначению социальных стипендий (общее количество студентов – 109 чел.); член стипендиальной комиссии; ответственная за индивидуальную работу с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (общее количество студентов – 28 чел.); ответственная за связь с УСР; формление со студентами заявлений для получения материальной помощи из фонда Декана; всего студентов – 1 187 чел.

Лукьянова И.А. — тьютор по воспитательной работе — организация внеучебной работы со студентами: посещение театров, музеев и т.д.; организация и проведение экскурсий (в том числе автобусных) по памятным местам Москвы, Подмосковья и Золотого кольца; составление и написание планов и  отчётов по внеучебной работе (в том числе ежемесячных); подготовка материалов для семестровых, годовых и др. планов и  отчётов по воспитательной работе со студентами; работа с кафедрами по сбору планов и отчетов, в том числе заявок, планов и отчетов на Смотр-конкурс на лучшую организацию кафедрами внеаудиторной работы со студентами; секретарь Конкурсной комиссии смотра-конкурса на лучшую организацию внеучебной работы кафедр со студентами (общее количество кафедр – 46); ответственная за взаимодействие с ФРЯ и ОД; ответственная за подготовку и сбор документации для постановки на воинский учет девушек-выпускниц МИ; член деканатской комиссии.

Михальская Т.В. — специалист по учебно-методической работекурация студентов 1, 2, 3, 4 курсов по специальности «Стоматология» (общее количество студентов – 1 014 чел.); работа со старостами учебных групп 1, 2, 3 курсов по специальности «Стоматология»; анкетирование студентов 1 курса для базы данных; ознакомление студентов 1 курса под роспись с «Правилами внутреннего распорядка обучающихся в РУДН» и «Кодексом чести обучающегося в РУДН»; контроль за прохождением студентами медицинского осмотра; работа со списками студентов и документами/приказами,  поступающими из КДЦ РУДН, Паспортного  отдела, ВУО, УКОП и КУ; подготовка справок-характеристик; индивидуальная работа со студентами; член деканатской комиссии; ответственная за информационное взаимодействие с обучающимися по вопросам обеспечения льготного проезда; всего студентов – 1 014 чел.

Паклина М.С. — тьютор по воспитательной работе — курация студентов 1, 2, 3, 4, 5 курсов по специальности «Фармация» (общее количество студентов – 472 чел.); работа со старостами учебных групп 1, 2, 3, 4, 5 курсов специальности «Фармация»; курация студентов 1, 2, 3, 4 курсов по специальности «Сестринское дело» (общее количество студентов – 239 чел.); работа со старостами 1, 2, 3, 4 курсов специальности «Сестринское дело»; анкетирование студентов 1 курса для базы данных; ознакомление студентов 1 курса под роспись с «Правилами внутреннего распорядка обучающихся в РУДН» и «Кодексом чести обучающегося в РУДН»; контроль за прохождением студентами медицинского осмотра; работа со списками студентов и документами/приказами, поступающими из КДЦ РУДН, Паспортного  отдела, Управления социального развития, ВУО, УКОП и КУ; подготовка справок-характеристик; индивидуальная работа со студентами; секретарь Конкурсной комиссии смотра-конкурса на лучшую учебную группу; секретарь Конкурсной комиссии смотра старост учебных групп; ответственная за организацию выдачи «Кампусных карт РУДН» студентам; ответственная за актуализацию паспортных данных студентов МИ в системе «1С»; член деканатской комиссии; куратор ВКБ и ОЛП специальности «Фармация» 2 курса (4 чел.); всего студентов – 715 чел.